Почему организатор праздников должен купить держатель?
Краткое содержание: [показать]
Каждая отрасль рекламной и маркетинговой индустрии сильно пострадала от последствий кредитного кризиса. Различные сотрудники по работе с клиентами работают как сумасшедшие, чтобы удерживать клиентуру на борту и поощрять директоров по маркетингу в постоянной и усиленной поддержке маркетинговых бюджетов.
Креативные директора ломают голову, чтобы придумать этот волшебный ингредиент для достижения успеха в рекламных и маркетинговых кампаниях. Компании по управлению событиями, организаторы выставок и профессионалы событий испытывают ту же самую борьбу за продукты для привлечения посетителей и экспонентов.
Листовки, буклеты и брошюры предназначены, чтобы цеплять внимание потенциального посетителя, и поэтому менеджеры событий ищут более убедительные предметы, такие как маркетинговые продукты с автоматическим всплывающим действием (баннеры) и другие подобные интерактивные маркетинговые продукты. Однако, продукт не должен вызывать раздражение у людей.
Подставка для перекидного календаря – отличная идея для фиксирования событий, поскольку подставка для календаря необходима для рекламного материала. Канцелярский держатель удобно помещается в конверт A5, что упрощает отправку по почте. Держатель не будет рассматриваться как приложение к листовке или брошюре; он останется на столе клиента, который использует его по назначению.
Функциональность подставки позволяет раздавать большее количество материала. Тот факт, что материал будет оставаться на рабочем столе в течение нескольких месяцев, только добавляет пригодности данному раздаточному материалу в предшествии конференции или выставки. Ещё одно преимущество в пользу функциональной подставки, что она часто прилагается к канцелярской продукции, чтобы увеличить полезность продукта.